При покупке любого устройства пользователи особое внимание уделяют гарантии. В случае с приобретением техники бывшей в употреблении с ней могут возникнуть некоторые сложности. Купить смартфон недорого б у можно на вторичном рынке или в специализированном магазине. Второй вариант более надежный.
Зачем нужна гарантия
Гарантия при покупке б/у гаджетов особенно важна. Так продавец может подтвердить работоспособность устройства и взять на себя ответственность за поломки, выявленные в процессе эксплуатации смартфона. Гарантия – это возможность:
- вернуть деньги;
- обменять устройство;
- произвести замену детали;
- получить компенсацию.
Специализированные магазины предоставляют гарантию на срок от одного до трех месяцев. В этот период пользователь может эксплуатировать Айфон и оценить его функционал. При выявлении неисправностей можно обратиться к сотрудникам сервиса.
Варианты покупки бу техники
При покупке телефона на вторичном рынке на гарантийный срок обслуживания можно не рассчитывать. Частные продавцы предлагают Айфоны с полностью или почти вышедшим гарантийным сроком, что просто делает невозможным обмен товара в магазине или бесплатный ремонт.
Если же покупатель выбирает Айфон бу в специализированном магазине, к нему будет идти гарантия. Продавец может предоставить либо гарантию Apple, либо свою. Последний вариант предусматривает возможность обращения пользователя в сервис от специализированного магазина бу техники, где бесплатно выполнят замену детали.
Наличие гарантии на бу технику от компании Apple – главное преимущество интернет-магазина. Проверенный интернет-магазин предлагает купить Айпад б у в отличном состоянии. Наличие гарантии указывает на добросовестность посредника. Современный Macbook бу можно приобрести по доступной цене, если обратиться в магазин, который предлагает только заранее проверенную технику в отличном состоянии.
К покупке Эпл вотч бу или других гаджетов нужно подходить ответственно. У покупателя должна быть возможность отремонтировать или обменять устройство по гарантийному талону, придерживаясь условий, которые прописаны в договоре.
Гарантия не распространяется
Не всегда наличие гарантии говорит о бесплатном обслуживании гаджета. Есть поломки, на которые она не распространяется. В ремонте Айфона по гарантии могут отказать в следующих случаях:
- нарушение правил эксплуатации устройства;
- повреждение смартфона из-за скачков напряжения;
- при выявлении следов ремонта другими людьми;
- IMEI или серийный номер изменен или стерт из памяти айфона;
- умышленные повреждения устройства;
- поломка из-за установленных программ;
- небрежное обращение с Айфоном (запыленность, попадание внутрь жидкости или других посторонних предметов).
Каждый магазин в гарантийном талоне указывает перечень факторов, на которые не распространяется бесплатное обслуживание. При покупке б/у устройства важно ознакомиться со всеми пунктами договора.
В случае необходимости магазины бу техники предлагают гарантию, что дает возможность покупателю вернуть или обменять гаджет. Согласно закону “О защите прав потребителей", товар подлежит возврату или обмену, если:
- сохранились все товарные знаки и ярлыки;
- устройство не использовалось и на нем нет следов эксплуатации;
- нетронутая упаковка, товар полностью укомплектован.
Во всех остальных случаях пользователь может рассчитывать только на платное обслуживание гаджета. Покупка техники на вторичном рынке требует особого внимания и предварительной проверки.