Технический аудит при продвижении сайтов
Источник SEO.UA гласит, что технический аудит для продвижения сайтов необходимо проводить регулярно. Такие мероприятия помогут устранить технические ошибки не только начинающим свою работу сервисам, но и уже популярному представителю услуг. Специалисты смогут проверить, на каком месте находится ваш сайт в поисковой системе для обычных пользователей сети или оценить общую продуктивность проекта.
Зачем проводить технический аудит для продвижения сайта?
Если посетителям легко найти сайт в поисковике, его трафик и популярность возрастает. Специалисты смогут выяснить взаимодействие с посетителями и общую скорость ресурса. Любая платформа требует обновлений и улучшений, после таких процедур необходимо проверить, не изменилась ли видимость площадки в поиске и как ваши улучшения влияют на трафик страницы.
Аудит сайта включает в себя общий анализ эффективности ресурса. Поможет определить технические проблемы, которые нужно решить для успешного продвижения сайта. Если не забывать о таких мероприятиях, владелец сможет видеть полную картину функциональности своего проекта. Существует определённые типы анализа:
- общий SEO-аудит показывает, подходит ли ресурс для SEO;
- если вас беспокоит качество наполнения платформы - выбирайте SEO-аудит контента;
- оценка технической составляющей;
- аудит эффективности ответить на такие вопросы: ключевые показатели платформы; скорость и период времени обработки сайта;
- UX-аудит, в его основе лежат опыты пользователей.
С учетом масштаба работы и сложности ресурса, комплексный аудит проводится в течение 15-20 рабочих дней. В некоторых случаях до 25 дней. После окончания анализа клиент получает не только перечень ошибок, но и рекомендации по их устранению.
Если у вас небольшая платформа, то аудит для лучшего продвижения можно проводить ежегодно. Большие проекты, которые имеет много страниц и увеличенный трафик требует проверки 2-3 раза в год. Для того чтобы быть в курсе функциональности и не пропустить появления ошибок нужно проводить мини-аудиты. Помимо общей работы, они способны показать состояние кнопок и навигации.
Ситуации, в которых необходимо проводить технический аудит: если необходимо провести модернизацию сайта, требуется анализ затрат и систем управления, подготовить активы для передачи проекта в аренду и т.д.
Ключевые аспекты технического аудита при продвижении сайтов
В технический анализ сайта входят:
- оценка структуры ресурса;
- корректная навигация;
- оценка уровня верстки;
- проверка сервера и его параметры;
- устранение элементов, которые уменьшают загрузку платформы;
- уровень качества хостинга;
- настройки индексации;
- работа с ошибкой 404;
- оформление URL страниц и другое.
В проверке и анализе задействованы сразу несколько специалистов. Технический специалист, который отвечает за обнаружение и устранения ошибок. Веб-разработчик, способный оценить архитектуру сайта и качество его верстки, включая необходимые скрипты. Персональный менеджер налаживает контакт между командой и клиентом. Описывает выводы по проделанной работе руководитель отдела поддержки.
Технический аудит сайта разделен на несколько этапов работы. Вначале специалист оценит скорость и общую производительность ресурса. На этом этапе моделируются ситуации повышенной нагрузки. Следующий шаг - выявление вирусов и уровень защиты, проверка безопасности данных. Далее необходимо установить валидность кода и программную архитектуру сайта. Насколько оптимизированы переадресации, настройка страниц, в которые необходимо внедрить 301 редирект. В различных браузерах можно определить работу фильтров и сортировок. Есть ли у сайта дубликаты, составление списков рекомендаций по их устранению. Настройка тега в кодах, проверка метрик и настройка микрозаметок.
Как технический аудит помогает улучшить видимость и ранжирование сайта в поисковых системах
Именно проблемы в технической составляющей проекта увеличивают шансы на неудачу. Проведение технического аудита поможет вам в продвижении и увеличении популярности сайта. Специалисты улучшат ранжирование отстающих URL путем его оптимизации. Повысят видимость платформы для обычных пользователей сети.
Многие компании обращаются к SEO-специалистам, для создания и внедрения эффективных стратегий. Именно они помогут увеличить трафик сайта и привлечь много новых клиентов. Работа, направленная на улучшение видимости ресурса (в том числе индексация и ранжирования), приводит к увеличению рейтинга в поисковых системах. Следовательно, ваш сайт поднимется выше в результатах поиска и его увидит большее количество потенциальных клиентов.
Источник: SEO.UA