Технический аудит при продвижении сайтов

Технический аудит при продвижении сайтов

Технический аудит при продвижении сайтов

Источник SEO.UA гласит, что технический аудит для продвижения сайтов необходимо проводить регулярно. Такие мероприятия помогут устранить технические ошибки не только начинающим свою работу сервисам, но и уже популярному представителю услуг. Специалисты смогут проверить, на каком месте находится ваш сайт в поисковой системе для обычных пользователей сети или оценить общую продуктивность проекта.

Зачем проводить технический аудит для продвижения сайта?

Если посетителям легко найти сайт в поисковике, его трафик и популярность возрастает. Специалисты смогут выяснить взаимодействие с посетителями и общую скорость ресурса. Любая платформа требует обновлений и улучшений, после таких процедур необходимо проверить, не изменилась ли видимость площадки в поиске и как ваши улучшения влияют на трафик страницы.

Аудит сайта включает в себя общий анализ эффективности ресурса. Поможет определить технические проблемы, которые нужно решить для успешного продвижения сайта. Если не забывать о таких мероприятиях, владелец сможет видеть полную картину функциональности своего проекта. Существует определённые типы анализа:

  1. общий SEO-аудит показывает, подходит ли ресурс для SEO;
  2. если вас беспокоит качество наполнения платформы - выбирайте SEO-аудит контента;
  3. оценка технической составляющей;
  4. аудит эффективности ответить на такие вопросы: ключевые показатели платформы; скорость и период времени обработки сайта;
  5. UX-аудит, в его основе лежат опыты пользователей.

С учетом масштаба работы и сложности ресурса, комплексный аудит проводится в течение 15-20 рабочих дней. В некоторых случаях до 25 дней. После окончания анализа клиент получает не только перечень ошибок, но и рекомендации по их устранению.

Если у вас небольшая платформа, то аудит для лучшего продвижения можно проводить ежегодно. Большие проекты, которые имеет много страниц и увеличенный трафик требует проверки 2-3 раза в год. Для того чтобы быть в курсе функциональности и не пропустить появления ошибок нужно проводить мини-аудиты. Помимо общей работы, они способны показать состояние кнопок и навигации.

Ситуации, в которых необходимо проводить технический аудит: если необходимо провести модернизацию сайта, требуется анализ затрат и систем управления, подготовить активы для передачи проекта в аренду и т.д.

Ключевые аспекты технического аудита при продвижении сайтов

В технический анализ сайта входят:

  1. оценка структуры ресурса;
  2. корректная навигация;
  3. оценка уровня верстки;
  4. проверка сервера и его параметры;
  5. устранение элементов, которые уменьшают загрузку платформы;
  6. уровень качества хостинга;
  7. настройки индексации;
  8. работа с ошибкой 404;
  9. оформление URL страниц и другое.

В проверке и анализе задействованы сразу несколько специалистов. Технический специалист, который отвечает за обнаружение и устранения ошибок. Веб-разработчик, способный оценить архитектуру сайта и качество его верстки, включая необходимые скрипты. Персональный менеджер налаживает контакт между командой и клиентом. Описывает выводы по проделанной работе руководитель отдела поддержки.

Технический аудит сайта разделен на несколько этапов работы. Вначале специалист оценит скорость и общую производительность ресурса. На этом этапе моделируются ситуации повышенной нагрузки. Следующий шаг - выявление вирусов и уровень защиты, проверка безопасности данных. Далее необходимо установить валидность кода и программную архитектуру сайта. Насколько оптимизированы переадресации, настройка страниц, в которые необходимо внедрить 301 редирект. В различных браузерах можно определить работу фильтров и сортировок. Есть ли у сайта дубликаты, составление списков рекомендаций по их устранению. Настройка тега в кодах, проверка метрик и настройка микрозаметок.

Как технический аудит помогает улучшить видимость и ранжирование сайта в поисковых системах

Именно проблемы в технической составляющей проекта увеличивают шансы на неудачу. Проведение технического аудита поможет вам в продвижении и увеличении популярности сайта. Специалисты улучшат ранжирование отстающих URL путем его оптимизации. Повысят видимость платформы для обычных пользователей сети.

Многие компании обращаются к SEO-специалистам, для создания и внедрения эффективных стратегий. Именно они помогут увеличить трафик сайта и привлечь много новых клиентов. Работа, направленная на улучшение видимости ресурса (в том числе индексация и ранжирования), приводит к увеличению рейтинга в поисковых системах. Следовательно, ваш сайт поднимется выше в результатах поиска и его увидит большее количество потенциальных клиентов.

Источник: SEO.UA